Одним словом Pandemonium......
Welcome to Pandemonium!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Одним словом Pandemonium...... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 15 августа 2018 г.
why not Шерил.З 14:59:37
Посоветуйте please какой-нибудь фильмец или может сериал.
показать предыдущие комментарии (8)
15:10:35 Сиоцут
тьма
15:12:18 С а с .
А из сериалов. Нулевой канал. Там три разных сезона. Второй больше всех вкатил
15:16:57 Шерил.З
Спасибо)
15:17:12 Шерил.З
а что смотришь? .D
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
oh yeah shoоk. 10:08:44
очешуенно когда пасмурная погода стоит весь день
а если она сменяется дождями так вообще
моё зажаренное сердце поёт
12:28:20 Кошка котяка
А мне солнечная нравится. Чтобы прожариться.:-)­
воскресенье, 12 августа 2018 г.
People очень важная персона 08:04:21

хай кста

Только успеешь засветиться онлайн в инсте как все заебут со своим добрым утром
Дзз Дзз ДЗЗЗЗЗ
Бля пиздец идите нахуй
пятница, 10 августа 2018 г.
Oh maybe that's partly true Brianna Kennedy 17:48:32

Of perilou­s seas, in faery lands forlorn


Гея
богиня земли, мать всего, что живёт и растёт на ней,
а также мать Неба и Моря


­­

- ласковые, яркие и эмоционально нестабильные
- чувствительные к критике, склонные к излишнему драматизму, впечатлительны
- склонны переоценивать свое прошлое, переживать об утраченных возможностях и прошедших отношениях
- крайне мечтательны, много фантазируют, представляя, как могло бы сложиться то или иное событие в их жизни


Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1120-685.html


Категории: Test
четверг, 9 августа 2018 г.
Взято: Re: stonefist Lesо 15:42:33

и так сойдет

­arсtiс 9 августа 2018 г. 18:39:55 написал в форуме "Просто общение"
­Lesо­­
« Испытывать страх — это нормально. Когда ты это осознаешь, то сможешь ему сопротивляться. »
­­
Bruce Wауnе // Ваtmаn
не обладает сверхспособностями,­ а использует исключительно свою физическую подготовку и интеллект
мастер маскировки, лучший в мире детектив, его IQ достигает значения 192,
обладает идеальной фотографической памятью и дедуктивным мышлением
любимец женщин
playlist
Ocean Jet — Violence
Bastille — Bad Вlооd
Editors — Ocean Of Night
Muse — Undisclosed Desires
Arctic Monkeys — Why'd You Only Call Me When You're High?
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14537-157-sto­nefist-read.shtml#59­
показать предыдущие комментарии (2)
15:55:05 Lesо
Ахахах Ору чет
15:55:41 Lesо
Ты прав, тут напиздели ахах
15:57:53 chристопxep.
да тебе вообще все там напиздели, уж поверь мне и плейлист пидорский! и куртка пидорская!
15:59:36 Lesо
Ахахаахах Верю
это лучше чем ваши гороскопы) милая ведьма. 14:46:14

Этико-интуитивный интроверт - "Гуманист" (Достоевский, INFJ)
Подробнее…Описание по функциям
1. R - этика отношений
Хорошо различает отношения, которые складываются между людьми. Знает, кто с кем уживается или не уживается. Отношение к себе улавливает хуже, поэтому страдает излишней доверчивостью. Для него много значат честность и порядочность в человеческих отношениях. Измены и предательства не прощает. С людьми, которые его сильно подвели, рвет всякие отношения. Отличается предупредительностью и мягкостью в общении на далекой дистанции. Гуманизм проявляет в делах, избегает деклараций и красивых слов. Наделен даром великодушия. Умеет прощать даже своим врагам, если они искренне покаялись. Со всеми поддерживает ровные, доброжелательные отношения.
2. I - интуиция возможностей
Обладает талантом воспитателя, поскольку понимает, как надо раскрывать способности людей. С детьми обращается как со взрослыми, поощряя самостоятельность и другие качества, необходимые для взрослой жизни. Очень ценит дружеский обмен мнениями, который создает атмосферу доверия и уважения к позиции другого человека. Поддерживает взаимопонимание в коллективе, в котором находится. Ориентируется в самых сложных жизненных ситуациях. Люди обращаются к нему за советом для подтверждения возможности того, к чему они стремятся или чего опасаются. Тянется к новому, необычному. Любит самообразование. Пытается отыскать взаимосвязь между различными учениями и теориями, как правило, духовно-гуманитарного характера. Как никто другой понимает воздействие религии на жизнь людей.
3. L - структурная логика
Умеет заставить себя быть дисциплинированным и исполнительным. Добросовестен, хотя и медлителен в исполнении конкретной работы. Проявляет тщательность в деталях. Строго придерживается взятых обязательств. Работает скромно, без шума и похвал. Стремится объективно, без эмоций разобраться в ситуации, анализируя факты. Однако ему трудно выразить свое понимание проблемы аналитическим языком. В официальной обстановке выглядит сдержанным и суховатым. Очень не любит проявлять свое отношение на людях. Трудные задачи решает благодаря большому запасу терпения, которым его наградила природа.
4. F - силовая сенсорика
Впечатлителен и раним, тяжело переносит грубость. Не может давить на людей, заставлять их что-либо делать помимо своей воли. Хотя и очень нервничает в экстремальных ситуациях, но берет себя в руки и действует решительно, если задеты близкие ему люди. Волна переживаний накатывается уже тогда, когда опасность позади. Выбирает в партнеры тех, кто его подталкивает к активной деятельности, мобилизует, а не тех, кто ограждает от волнений и снимает с него ответственность. Резко отвечает на попытки воздействовать на него принуждением или грубой силой. В такой ситуации способен вспылить, открыто высказать свое негативное отношение. Раздражителен в общении с недоброжелателями.
5. Р - деловая логика
Не может сидеть сложа руки, когда другие работают. Его не нужно агитировать на дело. Лучший способ подключить его к работе - личный пример. От комфортного, хорошо организованного труда получает истинное удовольствие. Ему нравится, когда помогают освободиться от бесполезной траты сил, рационально обустроить рабочее место. Нет необходимости выдавать ему подробные инструкции, долго вводить в курс дела. Нужную информацию разыщет сам. Главное, чтобы то, что требуется для работы, находилось под рукой. Имеет склонность перетруждаться, засиживаться за работой. Благодарен тем людям, которые позаботятся о его отдыхе и сохранении здоровья.
6. S - сенсорика ощущений
Его настроение сильно зависит от физического состояния. Когда вокруг неудобства или когда болеет, его охватывает пессимизм и плохое настроение. Испытывает внутреннюю потребность ухаживать за слабыми и больными. Однако надо, чтобы это понимали, иначе обижается, хотя ничего и не скажет. Чувствует себя комфортно в небольших, но теплых компаниях. Заботится о настроении людей своего круга. Если надо, то приободрит или утешит. К своей внешности относится критически. Не любит, когда ему навязывают, что надеть или как выглядеть, хотя и нуждается в одобрении и советах относительно внешнего вида и использования тех или иных предметов обихода. Избегает броской, выделяющейся одежды.
7. Е - этика эмоций
Лучше других предчувствует назревание конфликтов. Обращает внимание на отрицательные эмоции людей, осуждает их, однако сам предотвратить не может. Умеет выслушать человека, посочувствовать, снять с него эмоциональное напряжение. Свои же переживания может открыть только очень близким людям. Глубоко переживает отрицательные, драматические события в жизни окружающих, даже если они его непосредственно и не касаются. Внутренне очень эмоционально напряженный и нервный человек. Хотя и умеет контролировать собственные эмоции, но периодически нуждается в эмоциональных разрядках. Срывается в общении с близкими, если уличает их во лжи, эгоизме, безразличии.
8. Т - интуиция времени
Живет и работает спокойно, размеренно. Не любит отставаний или же забеганий вперед. Тяжело перестраивается на новый рабочий ритм. Не терпит бесполезной траты времени. Не станет долго ждать необязательного человека. Сам же пунктуален, заканчивает порученную работу точно к назначенному сроку. Не жалеет времени для работы. Труд оценивает по количеству затраченного времени. Трудовую деятельность всегда отделяет от развлечений. Умеет рассчитать, сколько на кого следует потратить времени. Не любит болтливых людей, которые много сил отдают обсуждению не относящихся к делу проблем. Не станет отрывать людей от работы пустыми вопросами.
Внешние признаки
Самый надежный ориентир, позволяющий идентифицировать этот социотип по внешности, - бесстрастное лицо. Классические черты его внешности напоминают лики святых или мучеников с икон: прямой удлиненный нос, не отступающий далеко от плоскости лица. Само лицо обычно правильной овальной формы. На лице как бы лежит печать страдания. Никогда не проявляет бурных положительных эмоций. Может только улыбаться. На расстоянии на лице у ЭИИ написан как бы немой укор всему грешному, что происходит вокруг. То же слышится и в интонации его речи. ЭИИ с усиленной этикой имеет, как правило, худую, аскетическую фигуру. В движениях резок, довольно подвижен. Если же усилена интуиция, то фигура бывает полная, расплывшаяся, движения неуклюжие. Черты лица в этом случае тоже отклоняются от канонического образца. Походка ЭИИ имеет следующую особенность: ступни ног высоко не отрываются от земли, Перемещаются параллельно полу. Из-за мелкого шага походка получается семенящей. В одежде ЭИИ наблюдаются крайности. С одной стороны, выделяться не стремится, предпочитает скромную, но со вкусом одежду /этический тип/. С другой стороны, может нарядиться очень ярко, как попугай, согласно моде. Последнее характерно для мужчин интуитивного подтипа.
Манера общения
ЭИИ любят вначале наблюдать за людьми, оценивая складывающиеся отношения, и только потом вступать в общение. Первыми инициативу не проявляют. Резкость, обидчивость, свойственные ЭИИ, особенно если усилена этика, делают его в общении не удобным. Его морализаторский тон, монотонный "церковный" голос гасят игривость и веселый настрой, настраивают людей на минорный лад, как бы заставляя задумываться обо всем плохом, что происходит в этом мире. Самое характерное для определения этого типа личности по манере общения - это его "исповедальность". Люди часто обращаются к нему за советом и утешением в трудную минуту своей жизни, изливают душу. ЭИИ людей никогда не отталкивает, готов выслушать их столько, сколько надо, пока человек не успокоится. Со своим личным временем при этом не считается. Во всем старается разобраться объективно, беспристрастно, отбросив эмоции. После этого логически подводит человека к необходимому выводу. Из-за своей негибкой позиции иногда окружающими воспринимается как наивный, не умеющий жить как все, человек. Он действительно совершенно не способен схитрить, подстроиться, сыграть нужную по ситуации роль.
Особенности поведения
Главная особенность его поведения, помогающая надежно идентифицировать данный соционический тип, это готовность прийти на помощь близким людям. Особенно это касается тех, кто попал в трудные жизненные ситуации. Причем его забота проявляется не словом, а делом. У ЭИИ хорошо получается примирение людей. Он как бы становится между враждующими сторонами, поддерживая хорошие отношения с обеими, чем часто вызывает на себя огонь с двух сторон. Не может давить на людей, кричать, проявлять агрессивность. Самое сильное из его наказаний полное игнорирование человека. Таких людей упорно не замечает до тех пор, пока они не признают свою вину и не попросят прощения. Другая характерная черта поведения ЭИИ добросовестность в исполнении конкретной работы. Делает все тщательно, с высоким качеством. Усидчив. Требователен к чистоте и порядку. Дома часто делает уборку, тщательно складывает вещи (женщины). Любит спокойный, размеренный ход жизни. Ко всему старается подготовиться заблаговременно. На него всегда можно положиться. Не любит выделяться. Когда другие работают, он тоже работает вместе со всеми. Если же все сидят, он тоже сидит. Обычно не выносит сцен насилия, вида ран и крови. Не может долго находиться в закрытом пространстве.
Рекомендации
Вашей сильной стороной является глубокое понимание людей и человеческих взаимоотношений. Вы интересуетесь мотивами поступков, душевными качествами, отношениями между людьми, за которыми наблюдаете длительное время. И чем дольше длится это изучение, тем безошибочнее Вы определяете характер человека: каков он есть на самом деле, а не каким хочет казаться.
Вы стремитесь к теплым, дружеским отношениям между людьми, не переносите грубости и насилия. В этом проявляется гуманистическая направленность Вашей личности, за это Вас ценят и уважают окружающие. Ваше знание людей и жизненный опыт всегда помогут Вам найти свое место в коллективе. Другое Ваше преимущество, благодаря которому Вы заслуживаете признательность людей, - неизменная чуткость, доброта и внимательность к людям. Свое сострадание к ним Вы стараетесь проявить на деле, а не только на словах. Вы, не жалея собственных сил и времени, помогаете каждому, кто действительно нуждается в Вашей помощи.
Конечная цель Вашей деятельности - создание спокойной, гармоничной, бесконфликтной обстановки, в которой каждый мог бы раскрыть свои способности. Вы - лучший утешитель и примиритель. Прощая людям их отрицательные поступки и прегрешения. Вы воздействуете на их совесть, заставляете задуматься над нравственными основами нашей жизни. Проблемой, тревожащей Вас, является недостаток решительности и инициативности, неумение требовать в волевой форме. Этому способствует и некоторая застенчивость или даже робость, присущая Вашему характеру в той или иной степени. Вы очень щепетильны, боитесь показаться навязчивым, неуместно вызывающим внимание к себе.
Вы - человек скромный, неагрессивный. Приняв вызов. Вы не решаетесь активно отреагировать, предпочитаете свои обиды таить в себе. Вам даже неудобно принять защиту от других. Вы считаете, что человек, обидевший Вас, сам должен все осознать и раскаяться. Если же он этого не делает, Вы стараетесь избегать общения с ним, наказывая его молчанием. Вам рекомендуется развивать в себе самозащиту: прямо высказывать свое осуждение непорядочности и бесчестности, не проявлять жалости к людям, не способным исправиться или раскаяться, не давать использовать себя в чьих-то корыстных целях. Учитесь вовремя сказать "нет". Поменьше сочувствуйте посторонним людям и побольше уделяйте внимания близким.
Другой Вашей проблемой является очень тщательная проработка деталей любого дела, порождающая медлительность и безэмоциональность. Увязая в мелочах, Вы едва ли находите время для полноценного отдыха на природе или в компании друзей, что может плохо сказаться на Вашем самочувствии. Вы тщательно и глубоко анализируете все, что касается Вас и Ваших знакомых. Результаты подобного объективного анализа часто бывают неутешительными, из-за чего Вы испытываете порой чувство глубокой печали и пессимизма. Вас излишне удручает все, что выходит за рамки порядочности, нравственности и духовности.
Не идите на поводу у своей жалости, чтобы потом не бичевать себя за отступление от честности и справедливости. Помните, что истинная справедливость не допускает компромиссов с совестью.
Ускорьте темп работы, концентрируйтесь, чтобы Ваше внимание скользило мимо мелочей, останавливаясь только на главном, существенном. Попробуйте скорочтение - это поможет Вам научиться видеть общую картину явления или события. Анализируя факты, стремитесь не к уточнению, а к обобщению. Знание общих закономерностей избавит Вас от затрат сил и нервов на неоправданные, мало кого интересующие аспекты дела.
welcome кoтичка 
welcome

­­
Для Лизы. Маленькая Салли 11:12:36
Я так заколебалась оформлять этот пост. Надеюсь, за это ты мне плюсик в карму поставишь? =)
Если уж браться за что-то так делать это качественно, а не на от...сь.
Это то, что стоит уже долгое время у меня на репите.


­­ ­­ ­­ ­­ ­­

•рок/металл•

In This Moment - Whore
I'm the girl you're thinking about
The one thing you can't live without
Yeah, I'm the girl you've been waiting for


Architects - Doomsday
And when the night gives way
It's like a brand new doomsday


Dead End Finland - Lifelong Tragedy
...

Подробнее…Nine Lashes - The Void
But I won't forget
I'll see this through
To the end


Three Days Grace - Right Left Wrong
Left right left
Right left wrong
I don't know where I'm going
But I just keep moving on


Three Days Grace - Human Race
Started with a kick and a punch
A claw to the face
And I was in the race


Papa Roach - Hollywood Whore
Hollywood whore
passed out on the floor
I'm sorry but the party's over


Motionless In White - Wasp
So come to me
No sense of restraint
So come for me


•транс/хаус•

Gouryella, Ferry Corsten - Anahera
...

Craspore - Crystal Waves
...

CRASPORE - Binary girl
...

•ремиксы/попса•

Arty feat. Eric Nam - Idea of You
'Cause I've been, up late at night
With you on my mind


Taylor Swift - Delicate (Seeb Remix)
You must like me for me,
(Yeah, I want you...)


Ansel Elgort - Thief
I left with her heart
Tore it apart
Made no apologies


Marshmello, Khalid, Slushii - Silence (Slushii Remix)
...

Digital Farm Animals, Shaun Frank, Dragonette - Tokyo Nights
I wanna go where you go
Blowing your smoke out the window
Float away back to those Tokyo nights


Liam Payne & Rita Ora - For You
In your eyes, I'm alive
Inside you're beautiful
Something so unusual


Kadebostany - Joy & Sorrow (Slider & Magnit Remix)
Listen to the stars till you heel your wounds, and get a lover, to get a lover

Kadebostany - Mind If I Stay (Astero Remix)
Do you mind if I stay
I'm the guardian of your nights
Turning your sorrow into gold


Duke Dumont - Ocean Drive
We see a storm is closing in
Pretending we ain't scared


Alan Walker - Faded
Was it all in my fantasy?
Where are you now?


Maria Milewska & Andrew Henry - Crystalized (Original Mix)
...

•русские•

Kristina Si - Тебе не будет больно
Тебе не будет больно, я не желаю зла.
Просто оставь в покое, тебе я не нужна.


Zivert - Зелёные волны
Кто сказал
Что любить друзьям нельзя
Наблюдать издалека
Никому глаза не расскажут
Наш маршрут


Антон Беляев - Лететь
Однажды он сказал: "Твой полёт - всего лишь сон",
И ты летать не стал, стал таким, как он.
И по земле ходить научился, как ребенок ты -
Но всё не мог забыть той прозрачной высоты.


Леша Свик - Малиновый свет
Малиновый свет упал на окна
Танцует во тьме пара влюбленных
Малиновый свет, малиновый свет
Малиновый свет искал нас долго.


Руки Вверх! - Танцы (2018)
Танцы-танцы - я так хочу с тобой остаться.
И на волнах радиостанций танцуют все под наши танцы.


•музыка без слов•

Аллоды - Патогенез
...

Unis Abdullaev - Mother's heart
...

Аллоды Онлайн - Спящий лес. Тенебра
...

•японщина/корейщина•

blackpink - playing with fire
...

AKB48 - Kaze wa Fuiteiru
...


­­
показать предыдущие комментарии (19)
03:41:14 Цукаты
Грубо, есть в том правда, на которую хочется закрывать глаза. Может и так, послушаю еще что-нибудь у него)) Моя песня вдохновения это Мэрлин Мэнсон - Хэллоуин, я часто с ней ловлю вдохновение : ) Несмотря на всю мягкость кажется неприятным Отчасти да) Были случаи когда песня начиналась...
еще...
почему? классный перевод )
Грубо, есть в том правда, на которую хочется закрывать глаза.

почем зря. металл экстримальный все таки
Может и так, послушаю еще что-нибудь у него))


под неё круто сочинять что нибудб
Моя песня вдохновения это Мэрлин Мэнсон - Хэллоуин, я часто с ней ловлю вдохновение : )

а что за голос?
Несмотря на всю мягкость кажется неприятным


это прям немножко про меня или про тебя
Отчасти да)


а я бы не стала никакие песни до конца слушать если не нравятся ахаха
Были случаи когда песня начиналась плохо, зато потом супер.


Такая страстная речь. =33 и всё только лишь из-за музыки. )
Не только музыка ты потратила время и силы собирая все в одной теме, одна мысль об этом мне очень приятна))
10:43:32 Маленькая Салли
О да. Два дня потратила чтобы собрать всё в кучу. ) Привет, Рассказ закончен. Осталось только конец и эпилог отредачить. )
11:11:24 Цукаты
Оттом и речь)) Клева, успехов в редактировании)
11:21:58 Маленькая Салли
Спасибо. Я так заколебалась уже. =DD
среда, 8 августа 2018 г.
††† Riсhard. 22:25:04
None so blind as those who won't see.
Я ощущаю себя словно в полумраке,среди сплетений паутин и пыли, среди застывшего эха, которое раздается лишь по траектории пути крови в моих венах.
Я перестал отсчитывать секунды уже много лет назад, и сейчас в абсолютной растерянности от осознания, кем я являюсь на самом деле. Мы находимся в вечной дремоте, просыпаясь утром и волоча бренное тело на работу, считая, когда снова можно будет вернуться в свои четыре стены и ни о чем не думать, не осознавать, молча существуя в созданной реальности. Мне казалось, что я никогда не позволю себе эти цепи, у которых медно-соленый вкус, коснуться моих запястий и губ, но видимо у жизни на этот счёт другое мнение.
Что значит быть? Что значит быть в полном смысле этого слова?
Осознавать себя или же наоборот, жить и бороться, но без вопросов запихивать в себя безвкусную реальность?
Порой мои вопросы напоминают мне стрелу, который выпустил человек, только что взявший лук в руки - она, как и мои
размышления не достигают поставленной цели.И все же со временем видишь неидеальность намного острее.
У меня возникает желание подойти к вам и тихо прошептать: "Старайтесь лучше".
Становится слишком скучно вообще с кем-либо разговаривать, я замечаю слишком много тонких деталей.
Интересно, от чего зависит степень нашей слепости?

___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­____________
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­____________
Эстетика — это сокровенная частица моей жизни, так что я отлично умею отводить глаза.
Извините, но я слишком слеп, чтобы помочь вам.
Белый кит.

Я не считаю отвратительным не обращать внимание на то, что не хочешь видеть вовсе. Всё самое мерзкое зачастую даже не смеет меня тронуть,
пока я сам не обращаю открытый взор, сообщая о своём присутствии.
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­____________
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­____________

Дело далеко не в происходящих факторах, которые как ржавый механизм пытаются выстроится в нечто похожее на нормальное течение жизни.
Всё приходит к твоему личному восприятию, заглядывает тебе в глаза, проникает мерзкими щупальцами в горло, просачиваясь в самые темные углы твоей души.И когда добирается до сути, до той самой сути, которая дрожит на последней тонкой нитке терпения, готовая захлестнуть все невообразимым безразличием, возникает короткий момент.В этот момент ты понимаешь, что не смотря на все свои старания: не всё будет прекрасно, даже если ты приложил максимум желания; ты не можешь изменить ощущения других людей и в этом нет твоей вины; ты не можешь вмешиваться в естественный поток жизни других людей, только потому что там нет места больше для тебя.Я знал это очень давно, но сам словил же себя на подобной ошибке.
Мы все становимся такими жалкими ,когда теряем последнего дорого человека, друга?
Осознание этого раздражает.


Категории: Кислота., Внутренний психолог.


Одним словом Pandemonium...... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
На знание Winx
Не делай поспешных выводов:Пресса...
читай в дневниках:
кобинет няшки азами.
Эпиграфы от Аи
аватары платно

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх